Наши услуги
Ввод в эксплуатацию жилого дома в Харькове и области.
Обратившись к БТИ «СТОЛИЦА», работающему в Харькове и Харьковской области, вы получаете следующие преимущества:
- прозрачность процесса с момента заключения договора;
- прозрачность процесса с момента заключения контракта;
- комплексное оформление документации "под ключ";
- предоставление юридических услуг с соблюдением всех норм законодательства;
- проверка имеющихся документов на ошибки и общение с госорганами без вашего личного участия.
Мы всегда в курсе последних законодательных изменений и обеспечиваем надежность и качество по каждому делу.
Многие, завершив строительство частного дома, задаются вопросом: что такое ввод жилого дома в эксплуатацию? Это обязательный процесс, который необходимо пройти, чтобы новое или перепланированное здание могло использоваться по назначению после завершения всех строительных работ.
Зачем нужно разрешение на ввод жилого дома в эксплуатацию?
Финальный этап строительства предполагает официальное декларирование завершения работ. Соглашение с местными органами по использованию на дому позволяет:
- подключить коммуникации;
- заключить договоры с обслуживающими компаниями;
- производить любые операции с недвижимостью.
Отсутствие декларации о завершении строительства в Реестре может привести к штрафам, поскольку объект будет считаться незавершенным.
В Харькове можно оформить разрешение самостоятельно, но обращение к опытным юристам поможет избежать типичных ошибок и ускорить процесс. Юристы не только соберут нужные документы, но и решат вопросы с местными органами от имени заказчика.
Особенности ввода жилого дома в эксплуатацию
Процедура ввода дома в эксплуатацию может проходить по одному из двух вариантов:
- стандартная;
- упрощенная.
Тип процедуры зависит от года строительства и площади объекта. Так, здания, построенные между августом 1992 года и апрелем 2015 года, площадью до 500 м², подпадают под строительную амнистию, что позволяет оформить их по упрощенной схеме без получения разрешений.
Для капитальных сооружений, построенных после 1992 года, процедура выглядит следующим образом:
- объекты площадью не более 500 м² оформляются по обычной схеме с получением строительного паспорта;
- здания, превышающие 500 м², требуют дополнительных условий, ограничений и разработки архитектурного проекта.
В случае больших объектов также потребуется полный пакет разрешительной документации.
Документы для ввода жилого дома в эксплуатацию
Для ввода жилого здания в эксплуатацию нужно подготовить ряд документов. Прежде всего это паспорта и идентификационные коды всех совладельцев объекта.
К основным документам также относятся:
- сообщение о начале строительства, зарегистрированное в ГАСИ;
- документы, подтверждающие право собственности на земельный участок, на котором находится здание (например, свидетельство о праве собственности, государственный акт, договор купли-продажи, дарение, обмен, завещание, свидетельство о приобретении наследства и т.п.).
Компания СТОЛИЦА обеспечит быструю подготовку необходимых документов для получения разрешения на ввод жилого дома в эксплуатацию, гарантируя успешный результат. Мы подходим к каждому заказу индивидуально, находя оптимальные решения для каждой ситуации.
Получение декларации позволяет использовать здание для любых сделок с недвижимостью, таких как аренда, продажа, обмен и другие сделки.
Работаем с физическими и юридическими лицами
Юридическое
сопровождение
БТИ СТОЛИЦА предлагает услуги высококвалифицированных юристов. Стоимость юридического сопровождения соглашения с недвижимостью у нас самая демократичная в Харькове.
Что о нас
говорят
Работаем с физическими и юридическими лицами
Юридическое
сопровождение
БТИ СТОЛИЦА предлагает услуги высококвалифицированных юристов. Стоимость юридического сопровождения соглашения с недвижимостью у нас самая демократичная в Харькове.
Что о нас
говорят
Контакти
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «БЮРО ТЕХНИЧЕСКОЙ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ «СТОЛИЦА»
61003, г. Харьков, м-н Конституции, 1, офис 33-15
EДРПОУ 45303599
Режим работи:
ПН-ВС: 9.00 — 17:00
О НАС:
Наше БТИ, прежде всего, ценит свою репутацию и нацелено на оперативное и эффективное завершение сделок. Благодаря нашей поддержке прохождение официальных инстанций становится гораздо быстрее, позволяя вам сохранить и время, и спокойствие. Мы понимаем, какие документы нужны для различных операций, и содействуем нашим клиентам в их оформлении в кратчайшие сроки!